Minecraft (что это такое и с чем его едят). Minecraft - Описание игры Игровой мир Minecraft

Minecraft (Шахтёрское Дело) - инди-игра в жанре песочницы с элементами выживания.

Minecraft (от англ. mine craft - букв. «шахтёрское ремесло») - инди-игра в жанре песочницы с элементами выживания (англ.)русск. и открытым миром. По стилю, мир игры полностью состоит из блоков (ландшафт, предметы, мобы, игрок), и для текстурирования используются текстуры с низким разрешением (16?16 текселей).


Разработана шведским программистом Маркусом Перссоном (англ. Markus Persson), известным также как «Notch» (рус. Нотч). Игра была задумана как клон игры Infiniminer, хотя Перссон выражал желание уподобить её геймплей игре Dwarf Fortress. Игра написана на Java с использованием библиотеки LWJGL.

Minecraft разрабатывался в течение недели, до того как был впервые публично объявлен на форумах TIGSource, где он сначала получил большую популярность, которая привела к созданию форума, посвящённого Minecraft, вики и канала IRC.

Долгое время была в состоянии альфа и бета тестирования и 17 ноября 2011 года, на параде Minecon, вышел официальный релиз игры.

Minecraft доступен для Windows, Linux, OS X, XBox 360, Android и iOS.

Игра представляет собой открытый мир состаящий из кубов. В minecraft вы можете создавать оружие, инструменты, броню. Вы можете построить свой дом, а тагже убивать враждебных по отношению к игроку мобов, убивая их вы получаете опыт благодаря которому можете увеличить уровень своего персонажа, а затем увеличить мощность своего снаряжения. Вы можете попасть в Ад используя порталы и там получить более высший уровень. Вы можете строить различные строения в режими "кретив", с бессмертием и не оганичеными ресурсами и опытом. Minecraft передусматривает сбой ещё и возможность играть в него по сети с друзьями.

В настоящее время Minecraft имеет четыре режима игры: Творческий (англ. Creative), Приключение (англ. Adventure), Хардкор (англ. Hardcore) и Выживание (англ. Survival).

Творческий

Для игры в Творческом режиме (более известном как Креативный) не нужно приобретать игру. Игра происходит прямо в браузере или в игровом клиенте (только для премиум-игроков). Во время игры в браузере используется более старая версия игры, и ниже перечисленное в большинстве описывает преимущества клиентской премиум-версии.

Творческий режим даёт огромную свободу для творчества. Режим отличается от режима Выживания нельзя умереть (исключение - падение в Пустоту), можно летать (исключение - бесплатная версия Classic), и все блоки (кроме некоторых, например, респаунера мобов) доступны в неограниченном количестве. Также игрок может одним ударом сломать любой блок.

Выживание

В режиме Выживания, как и в Креативном режиме, основной задачей является строительство, но в него также включен ряд дополнительных сложностей. Есть шкалы здоровья и голода, инвентарь; чтобы поместить блок, нужно сначала его добыть. Можно пользоваться крафтом. Игрок не просто строит, он пытается выжить на необитаемой земле, где нужно ещё и добыть еду. День длится только 10 минут - стоит только солнцу скрыться за горизонтом, как игрока пытаются атаковать различные монстры, но это исправляется сменой уровня сложности на мирный. Поэтому первая задача в первый день - построить для себя жилище. Если игрок погибнет, то он возродится у кровати, в которой он спал последний раз. При этом все вещи, которые находились в инвентаре (а также часть опыта), выпадут на месте смерти. Они останутся там 5 минут, после чего исчезнут (как любой брошенный блок или стрела). Также с обновления 1.2 изменены повадки зомби: они могут выламывать деревянные двери (на уровне сложности Hard), после обновления 1.4 зомби, в редком случае, могут поднять ваши вещи, будь это броня, меч или какой-нибудь другой предмет.

Хардкор

Режим незначительно отличается от режима «Выживание». У игрока только один запас жизней. Со смертью игрока мир удаляется. Нельзя менять сложность, однако респаун мобов зависит от того, включен ли Peaceful в общих настройках для всех сохранений. Можно сделать Hardcore Creative или Hardcore Adventure. Также с обновления 1.2 изменены повадки зомби: они могут выламывать деревянные двери. В выживании они могут то же самое.

Приключение

Новый режим который добавлен в предварительной версии 12w22a (к 1.3.1). Изначально, в 1.3, в нём нельзя было ставить или ломать блоки. В Pretty Scary Update установка блоков была разрешена, а ломать теперь можно только правильным инструментом, причём не всё.

Minecraft позволяет развить фантазию и образное мышление.Так же на minecraft вы можете поставить моды которы расширают и так большой гейплэй.

Майнкрафт (оригинальное название - Minecraft) - это «песочница»-конструктор, созданная Маркусом Перссоном, основателем компании «Mojang AB». Свое вдохновение при создании Майнкрафта он черпал как в своих былых не особо известных широкой публике проектах, так и в популярных играх вроде Dungeon Keeper. Описание игрового процесса Майнкрафта можно сформулировать одним предложением: игрок путешествует по практически безграничному 3D-миру, состоящему из различных блоков, которые он может разрушать и создавать.

Игру также отличает уникальный «пиксельный» графический стиль, который мгновенно запоминается, хотя многим по началу кажется непривлекательным. Майнкрафт - это проект не про графику, а про творчество, фантазию и созидание, и как раз тот самый случай, когда в игре очень легко освоиться, но на постижение всей ее глубины требуются сотни часов.

Как приобрести игру?

Купить Майнкрафт для PC и MAC можно за 1900 рублей прямо на сайте разработчиков, сразу же получив доступ ко всему имеющемуся контенту. Есть и официальная бесплатная демо-версия, в которой ограничено количество проведенных в игре часов.

История игры

Разработка Майнкрафта началась в районе 10 мая 2009-го года, а предзаказы стали принимать начиная с 13 июня 2009-го года. Официальной датой релиза считается 18 ноября 2011-го года, а уже спустя менее чем три года Майнкрафт стал самой продаваемой PC-игрой за все время существования индустрии. На 15 октября 2017 года насчитывалось более 27 миллионов проданных копий, и это число продолжает расти.

Одним из слагаемых такого ошеломительного успеха является мультиплатформенность игры. И в данном случае «мульти» означает действительно много платформ! «Обжившись» на PC, начиная с 2011-го года Майнкрафт начал масштабное наступление на мобильные устройства. Первыми к мобильной версии игры смогли прикоснуться владельцы смартфонов от Sony, получив 16 августа 2011-го года в свои руки Майнкрафт: Карманное Издание (оригинальное название - Minecraft: Pocket Edition). А уже к концу 2011-го года игра добралась до магазинов AppStore и Google Play. Не забыли разработчики и о владельцах аппаратов на базе Fire OS и Windows Phone, хотя для них Майнкрафт появился значительно позже.

В мае 2012-го года Майнкрафт впервые появился на консолях, дебютировав на Xbox 360, мгновенно вырвавшись на первое место в топе продаж. В декабре 2013-го года игра вышла на PlayStation 3, чуть меньше чем через год на PlayStation 4 и Xbox One. Не были оставлены в стороне и такие экзотичные в России платформы, как Apple TV, PlayStation Vita и консоли от Nintendo. Разработчики хотели дотянуться до пользователей всех распространенных устройств, что им прекрасно удалось.

Конечно же, были и тупиковые ветви развития вроде той же версии Windows Phone, развитие которой прекратилось в конце 2016-го года, но виной тому стала «смерть» самой операционной системы как таковой. К неудачам можно отнести и Майнкрафт для Raspberry Pi, появившийся в начале 2013-го года и задумывавшийся как инструмент для начинающих программистов, которые могли осваивать «геймкодинг» через специальный API. Но особого распространения эта идея, увы, не получила.

Самой значимой вехой в истории Майнкрафта стало приобретение компании «Mojang AB» корпорацией «Microsoft». Это случилось 15 сентября 2014-го года, а сумма сделки составила 2,5 миллиарда долларов США. Вот так невзрачная на вид «песочница» стала предметом крупнейшей сделки в игровой индустрии.

На конец января 2018-го года количество проданных копий Майнкрафта на всех доступных платформах составляло более 144 миллионов штук. Это поставило игру на 2-ое место списка самых продаваемых игр за все время существования индустрии. На 1-ом находился Тетрис, который вышел в 1984-ом году и с того времени разошелся по миру тиражом в 170 миллионов экземпляров.

Сейчас Майнкрафт - это огромное сообщество игроков, которые творят самые настоящие чудеса, создавая в игре целые миры и оживляя их своим присутствием. Игра мгновенно затягивает и не отпускает, заставляя погружаться в ее глубины час за часом, блок за блоком, развивая воображение и давая возможность реализовать любые невероятные идеи.

Что такое Майнкрафт? Сегодня это слово знает каждый, давайте немного приведём в порядок наши знания.

В Minecraft играют миллионы людей по всему миру. Обсудим достоинства игры и это поможет понять, почему многие её так любят.

Вы уже слышали о Minecraft , не так ли? В то время как он только официально вышел, в него уже играли миллионы. Эта игра стала международным явлением. На самом деле, говорить об официальном выпуске, значит, лукавить, учитывая платёжеспособность пользователей. Они наслаждались им в альфа- и бета-версиях тестовых выпусках Майнкрафта. Теперь мы можем спокойно обсудить достоинства игры и понять, почему многие её так любят.

Minecraft - игра о создании. Игра о выживании, открытии, обществе, одиночестве, творчестве и отчаянии. Сначала вы попадаете в пустыню. Нет, это не та привычная пустыня, она расширяется после каждого шага, пока вы не пройдёте до пика и не попадёте в мир, раза в три больше родной Земли. Но этого, конечно же, не случится.

Вашим пунктом пребывания может оказаться лес, необитаемый остров или вершина заснеженной горы. Поначалу всё всегда умиротворённо. Большинство игроков далеко не сразу понимают, что монстры могут появиться из любой неосвещенной области. Пещеры и туннели днём отнюдь не безопасны. Однако после 15 минут игры солнце начинает садиться...

Вашим пунктом пребывания может оказаться лес, необитаемый остров или вершина заснеженной горы.

Все, кто играл в Minecraft, говорят, что во всех красках помнят свою «первую ночь». Некоторые проводят её на равнинах, покрытых травами, спасаясь от скелетов и зомби. Другие паникуют и вырывают голыми руками ямы в земле, потом просиживают в ней всю ночь, наблюдая за светящимися над головой звездами и моля о скором наступлении дня. Третьи прячутся в пещере, предварительно запечатав её блоками с грязью, и считают свою защитой безопасной, пока ядовитый паук не материализуется из темноты и не начнет кусаться.

Но скоро вы узнаете, что всё должно быть иначе. На следующий день вы рьяно собираете дрова, создаёте для себя инструменты, находите в шахтах уголь, и вуаля – у вас появляется вами построенная хижина с факелами. Факелы, как постоянные источник света, держат в страхе монстров. С приходом нового дня возникает необходимость собрать ещё больше материалов. Хижина превращается в настоящий дом. Достраиваете ещё один этаж. Пытаетесь соорудить камин, но неудачная попытка убеждает вас перейти от дерева к камню. Потом возникает желание построить лестницу на крышу, чтобы сидеть там ночью и наблюдать за враждебным миром, выраженном в бродящих по земле монстрах.

Все, кто играл в Minecraft, говорят, что во всех красках помнят свою «первую ночь»

Однажды ночью, вы ловите себя на том, что пристально смотрите на луну. Внезапно саундтрек игры дебютирует минималитически и печально одновременно. Невозможно понять, почему именно сейчас вы чувствуете себя ужасно одиноким и грустным. В этот момент до вас доходит, что Майнкрафт зацепил вас.

Есть что-то странное и первобытное в этом. С точки зрения геймплея, мало причин выходить за пределы своей хижины. Но желание экспериментировать, создавать и приручить окружающую дикую местность постоянно подгоняет игрока к новым проблемами и к получению нового опыта. Видите ту огромную пещеру возле вашего дома? Жуть просто. Но если у вас много ресурсов, то можете изучить пещеру, очистить её от монстров, повесить на стены факелы, осветив и обезопасив её. В качестве дополнительного бонуса, есть чудесная возможность найти в ней редкие материалы, да и в пещерах больше шансов получить руду, можно спрятать туда свои сокровища. Мрачной неотвратимостью вашего следующего изучения пещеры является то, что это вызывает в Minecraft чувство облегчения.

Minecraft предоставляет возможность сотрудничества, можно создать город совместно с другими игроками.

Но, скажем, вы не самый большой поклонник террора, изоляции или импровизированного самоанализа. Вот где возникают возможности командной игры.

Простой факт наличия других людей вокруг, чтобы поговорить и посотрудничать, круто меняет основы Майнкрафта, но получаемый опыт остаётся всё таким же ценным и убедительным.

Серверы игры уникальны и разнообразны. В некоторых мирах всегда светит солнце, позволяющее пользователям собирать необходимые вещи и создавать всё, что хочется. Это такие серверы, где вы точно сможете найти футбольные стадионы, гигантские статуи или даже соборы. Многие, однако, предпочитают сохранить аспекты выживания, хотя очевидно, что опасность сильно уменьшается, если у вас есть группа игроков, работающих вместе. И, вместо того, чтобы иметь свой собственный небольшой шалаш для защиты, вы окружаете себя целым городом.

Чувство общности, вдохновленное игрой о враждебных мирах, - увлекательная вещь. Без каких-либо реальных руководителей, геймеры инстинктивно сближаются друг с другом, образуя поселения, совместно пользуются ресурсами, собранными для общего блага. После основания, постройки периметра, появляется ратуша, сады, фермы. Или кондитерские магазины, выглядящие как гигантский Бисквит Королевы Виктории со свечами. Такое действительно бывает!

Видите ту огромную пещеру возле вашего дома? Отличная возможность изучить пещеру, очистить её от монстров, повесить на стены факелы, осветить и обезопасить.

Изучение пещер тоже доставляет бОльшее удовольствие, когда у вас общая командная цель. Игроки сражаются бок о бок, чтобы завладеть новой территорией, когда пещера почти вся исчерпана. С друзьями легче пережить нападение монстров, затаившихся в темноте, легче найти выход из трудной ситуации.

Товарищеская игра также имеет ещё один весьма очевидный бонус – вы можете показать свои творения другим геймерам. А если вы не были на сервере несколько дней, то зайдя, вы обрадуетесь виду разросшегося и развивающегося без вашей помощи поселения.

Minecraft далеко не первая игра в своем роде и не последняя. Тем не менее, есть в ней нечто особенное. Да, визуальные аспекты хороши, но творчество и самостоятельность – главные её качества. Сможет ли большинство пользователей смоделировать дом в 3D Studio Max? Ну точно нет! Но они могут построить дом в Майнкрафте. Его простота позволяет людям взаимодействовать с его возможностями.

Minecraft на сегодняшний день является одной из самых захватывающих и прогрессивных игр, когда-либо созданных. Minecraft предоставляет возможность безграничному полету вашей фантазии.

Кроме того, материалы отличаются не только визуально - каждый тип имеет свои уникальные свойства, и, используя их и манипулируя ими для ваших собственных целей, вы даже приносите радость самому себе. От облицовки камина камнем, чтобы уберечь остальное здание от пожара, до построения сложных логических схем с помощью магической красной пыли, - богаьое разнообразие игры, из которого вам есть что выбрать.

Да, Minecraft на сегодняшний день является одной из самых захватывающих и прогрессивных игр, когда-либо созданных, как с точки зрения его наклонности по отношению к процедурной генерации и эмерджентного геймплея, так и с точки зрения открытого развития. В эпоху, когда создание большинства игр является строжайшим секретом, миллионы людей были приглашены купить Майнкрафт и испробовать его прежде, чем закончили написание завершающего кода. Такой подход привел к беспрецедентному количеству полезных откликов для разработчиков и в то же время обогатил их кошельки.

Если вы ещё не начали играть, то скорее начните. Главное, пожалуйста, не забудьте построить хижину до захода солнца.

Захватывающий мир игры Minecraft

Мне кажется, сейчас нет ни одного человека, который не слышал о вселенной Minecraft. Даже заурядный обыватель, не интересующийся играми косвенно знает о Майнкрафте. Что уж говорить о геймерах и тех, кто являются поклонниками игры?
Но даже если мы играем в какую-то особенно любимую игру продолжительное время, немногие из нас задаются вопросом, а с чего всё началось?
И именно поэтому мы решили написать об истории создания .

Создателем Minecraft является Маркус Перссон, более известный под ником Notch, а игра в самом начале имела совершенно другое название - CaveGame, быстро изменившееся на привычное пользователям и уху - Minecraft.

Первый «билд» был разработан Маркусом в свободное от работы время в канун нового года, а запуск в продакшн и последующая разработка состоялась в мае 2009 года на специализированном форуме. В игре на тот момент существовало лишь два блока: земли и булыжника. Карта генерировалась совершенно странно и некрасиво, в мире не проглядывалась логика и все что можно было делать - это передвигаться и прыгать.


В версии Minecraft 0.0.9а , выпущенной буквально через три дня (13 мая) уже появились мобы (которые просто бегали вокруг размахивая руками), возможность ставить и убирать блоки, а так же блоки грязи, камня и дерева.

Разработка велась очень активно - новые блоки появлялись каждые пять дней, а возможности генератора мира улучшались и дорабатывались. В версии 0.0.12a появился океан, окружающий карту по периметру и лава.


В версии 0.0.14a начались (впрочем почти сразу закончились) эксперименты с существующим миром - блоки земли, камня и травы перестали быть квадратными и получили уникальную форму, зависящую от окружающего мира. К сожалению хороших скриншотов мне найти не удалось.

Уже в июне 2009 появился первый мультиплеер для игры - блоки стали опять квадратными, а играющие на одном сервере люди имели одинаковую анимацию бегающего и размахивающего руками моба. Начиная с 0.0.15a Нотчу приходится выбирать между направлениями в работе над Minecraft - либо это улучшение мультиплеерной составляющей игры, либо развитие мира.

Конечно разработка не шла так плавно и красиво, как я тут вам описываю - игра была наполнена многочисленными багами и ошибками, которые, впрочем, исправлялись довольно быстро - было видно и очевидно что сам процесс разработки игры доставляет автору невероятное удовольствие и после нескольких патчей с фиксами и функционалом для мультиплеера пошли патчи на новые блоки и возможности.

Первым более менее стабильным релизом стала версия 0.24 - мир в ней генерировался красиво и более похоже на современную версию - многие баги были исправлены. Стало возможным собирать сломанные блоки и располагать их в инвентаре снизу, но здоровье, голод и непосредственно крафтинг еще «не завезли», он появится чуть позже, но тоже в версии 0.24, просто в более поздних билдах. 0.24 стал некоей вехой в развитии Minecraft и отделил предыдущую «креативную» часть от новой, «выживающей».

Фактически с версии 0.24 по 0.30 версия находилась в активном тестировании, эта ветка получила название Classic и разрабатывалась с мая по декабрь 2009 года.

Minecraft Indev

Следующая версия развивалась всего пару месяцев - по 23 февраля 2010 и не имела версий билдов - все версии имели порядковый номер 0.31
Именно в этой версии получили свое начало наработки Нотча по крафтингу, создавались первые рецепты и продумывалась сама концепция мира и его логического устройства.

Minecraft Infdev

Веtа Infdev развивалась чуть больше - 5 месяцев по июнь 2010 и носила скорее характер исправления ошибок, сделанных раньше. Конечно, новые функционал и блоки вносились, но не так активно как раньше. Мир майнкрафта постепенно шлифовался и стал походить на тот, который мы знаем сейчас. Нотч организовал компанию Mojang и позвал своих бывших сослуживцев присоединиться к нему. Компания сняла офис и разработка пошла быстрее.

Alpha и Beta

Именно в эти периоды разработке о игре узнало наибольшее количество людей - продажи игры поражали воображение создателей, а игроки, хоть раз увидевшие геймплей у друзей или на YouTube влюблялись в этот волшебный мир и становились преданными фанатами. Вокруг игры создалось гигантское сообщество поклонников, следивших за каждым шагом и каждой строчкой изменений.

В 2014 году Microsoft купил Mojang. И хотя этот факт никак не повлиял на игру или игровой процесс Майнкрафт, само по себе событие остаётся знаковым.

Minecraft, будто живой механизм, за восемь лет примеривший на себе множество фич и блоков. Что изменится во вселенной Майнкрафт в будущем? Будет ли это что-то кардинальным? Ответов на вопросы нет, и нам остаётся только ждать обновления.

Дата публикации: 22.03.2016 21:43:17

Что такое майн, имхо, не знают только люди далекие от компьютерных (и не только) игр. Бог мой, даже моя бабушка знает что такое майнкрафт (и это не шутка). В мире геймеров три стороны: одни люто ненавидят это "убожество" (это не я так говорю, это передача чужих слов публике, вон, даже кавычки стоят), другие считают ее чуть ли не верхом игровой мысли. Третьи же не особо парятся насчет всего этого и просто играют в эту игру (не задротят на серваках, а просто играют в свое удовольствие).

Итак, что же такое этот самый майнкрафт и в чем его соль? Разберем по порядку. Лично я играл еще в альфа-версию майнкрафта (а это уже опыт скажу я вам, да-да). Там ничего особого нельзя было сделать. Был только один режим, который сейчас называют креатив, не было крафта. В общих чертах все, чем можно было заняться - это только лишь строить. И вот она - главная изюминка майнкрафта. Это просто великолепная песочница, где игрок волен делать что угодно (ну не совсем конечно, но почти). Сегодня в майне воспроизводят (как правило до мельчайших подробностей) самые красивые архитектурные произведения, а иной раз и целые города. Не смотря на графику все это выглядит просто великолепно.

И вот она, одна из первых причин нелюбви к майну - графика. Знатные графодрочеры не приемлють пиксельной графики на своем ультра-мега компе, потому то и бомбит у них. Напрасно ли? Не мне судить, ибо я к графике не суров и спокойно играю даже в игры на спектрум (хотя саму приставку я не застал). К тому-же в сети давно уже есть хренова туча модификаций, улучшающих графику чуть ли не до ультра HD.

Со временем выходили все более новые версии (или как их тут называют - снапшоты) в которых постепенно появлялись новые элементы геймплея, такие как новые режимы (выживание и хардкор), более глубокие настройки карты, крафтинг, враги и животные, новые предметы и руды. Чем больше ширилась игра, тем популярнее она становилась. На ютике (он же youtube) стали появляться различные каналы более или менее посвященные майну, а некоторые только им и прославились. И вы знаете, каналы с майнкрафтом становились популярными быстрее, чем без него. Отсюда еще одна причина для нелюбви - он многих реально подзадолбал, ибо от него некуда деться. Даже популярные летсплейщики и обзорщики не упустили возможности залить десяток - другой роликов по майну. Но не это главная проблема по мнению ненавистников майна.

С развитием в майнкрафте появился сетевой режим (мы с одним моим знакомым даже создавали один сервачок, был он только для своих и нам быстро надоело это дело). Сейчас в сети куча разных ip-адресов, которые кидают вас на очередной сервер. Что в этом плохого? Гриферы. Гриферы так или иначе есть во всех MMO-играх, но в майне это просто какой-то кошмар. Вот зашел я на один сервачок как-то раз. Ну, думаю, поиграю, посмотрю как играют другие. Попал я знач. на спавн (такое красиво оформленное место, где ты защищен семью печатями богов майна от посягательств на твой суверенитет).



Стандартный такой спавн на одном из серваков

Пробежался, накопал руды, дерева нарубил, построил домик, заприватил его. Хорошо, пошла игра)) Не тут то было! В очередной мой рейд по подземельям, на обратном пути подбегает ко мне чувачок и такой тип ващще крутой как вдарит по мне своим мечом. Ну я и скопытился (не успел даже переключиться на свой меч к слову). А он мне в приват пишет: "Такой ты растакой, я тебя загриферил" ну и еще куча нелицеприятных слов с орфографическими ошибками различной тяжести. Все желание играть как есть отбило. Есть конечно серваки с жестким баном за гриферство, но ведь за всеми не уследишь.

Кстати, к слову о гриферах. На ютике они со временем также стали выкладывать свои видео. Тип "Ахахаха, посмотрите как мы сейчас загриферим этого нуба". В ответ на такую дерзость появились и антигрифер-шоу, где великий дядя-админ карает гриферов со всей жестокостью (лично мое мнение, что во втором случае все эти шоу - обычная постановка).

Но ведь майн это не только гриферы и плохие видосы на ютубе. Нет конечно. Майнкрафт это просто гигантское поле для творчества. Одни строят в майне огромные города или футуристичные композиции, другие занимаются чем-то вроде скульптуры, выстраивая из кубиков разные статуи (Марио - самый яркий пример).



Или например так, имхо неплохо

Особняком стоит редстоун и все, что к нему прилагается. С помощью этого нехитрого набора компонентов иные умельцы делают поистине великолепные вещи (например комп, смартфон, телевизор, калькулятор и многое другое). Так же майн - это поприще для мододелов. Модов на майнкрафт великое множество и все делаются такими же игроками, как и мы.

Стоит ли играть в майн? Определенно стоит, если вы любите игры жанра "песочница" и не особо заморачиваетесь насчет графики. Если вы творческий человек, то вам так-же стоит попробовать эту игру.

Мое личное мнение насчет игры. Я отношусь к майну нейтрально. Меня забавят хейтеры майнкрафта, но и задротов этой игры я не понимаю. Лично я, к слову, добрался до дракона края только недавно, и не убил его конечно)) Здесь то и всплывает еще одна проблема майна: он быстро наскучивает. Часами бить киркой под усыпляющую музыку - это не каждый выдержит.

Всякие мелочи, которые не вошли в основной текст поста.

Я не написал про режим "выживание". Но про него и писать то нечего, название говорит за себя. Здесь нужно прожить как можно дольше, добывая ресурсы, занимаясь крафтингом и выкашивая кучу-могучу врагов, с одной лишь целью - дойти до дракона края. Еще есть режим "хардкор", то же выживание, только после смерти - конец игры (ну вы поняли, хардкор).

Враги в майне весьма разнообразны, а некоторые даже стали своего рода мемами. Например крипер, или свинья (не враг, но встречается в мемах по майну). Многие из них весьма криповые (лично для меня - это гаст, огромная летающая хрень, воющая как скаженная и с пустыми глазницами бррр).

Комьюнити. Есть мнение, что майн - игра школьников. С этим трудно не согласиться, смотря сколько "обзоров" на ютубе от данного слоя населения. Но! Я и группа моих товарищей, считаем что майн - игра для всех возрастов (кое-где ее даже в школах начали вводить, дабы дети творчеством занимались, а то играют понимаешь в свои игры компьютерные).

Ну вот вроде и все. Я не написал о некоторых вещах, но это мелочи.

Вам также может быть интересно

В 2018 году студия Owlcat Games выпустила хорошую ролевую игру Pathfinder: Kingmaker. Теперь же она разрабатывает непрямое продолжение – Pathfinder: Wrath of the Righteous, которое накануне... Британцы из Rebellion, подарившие миру Sniper Elite, умеют развлекаться, поэтому они прикрутили симулятор снайпера к зомби-экшену от третьего лица, накидали на салфетке сюжет про восставших из могил нацистов, и начали отрываться на всю катушку.

Пост отличный. Как всегда объективный. Моё мнение по майнкрафту- скучноватый. Хоть крафт, хоть выживание. Года два назад пытался играть. Неинтересно. А заходить на сервера не хочу, дабы уберечь свои нервные клетки от гриферов. К слову, оберегать от гриферов приходится мне не только свои нервные клетки, но и младшего брата.

Начало его игры в майн и покупка маме смартфона пришлись примерно на одно и то же время. Авторизовал её где только можно, в том числе и на ютубе. И в силу каких-то причин она наткнулась на анти-грифер шоу. Поняла, что и брата майн рано или поздно доведет до такого и хотела ему перекрыть доступ к играм. Но я это мастерски парировал. Рассказал ей историю от пацанов, про студента которого родители постоянно контролировали до выпуска из школы, а в универе в общаге чуть не спился. И объяснил что с играми может произойти та же фигня. Поэтому зарегал брата в стиме, раздал ему несколько хороших игр, купил парочку для коопа (чтобы компенсировать отсутствие сетевухи). Теперь брат всячески отвергает майнкрафт и подобные (копателя и "блокаду". Сам не знаю что это) и теперь он ярый фанат Fallout"a (он даже к новогоднему утреннику на синюю толстовку попросил пришить цифры. И пришили!) и Borderlands (на аватарку в Whats App ЗерО поставил), а главное и я и родители это аккуратно контролируем. Вот такая вот история...

Майор группы

Впервые вижу обзор на это х)
Но вообще, я не очень хейтерю игру, но недолюбливаю, в основном из-за долбанутого русского комьюнити что на 80% состоит из неадекватов. Да и игра после отхода Нотча от игры стала превращаться в не очень уж и качественную игру, вернее... ну не то это всё что-ли, ну или я вырос:D

В мире геймеров три стороны: одни люто ненавидят это "убожество", другие считают ее чуть ли не верхом игровой мысли. Третьи же не особо парятся насчет всего этого и просто играют в эту игру

Есть ещё четвертые, которым вообще пофиг на Майнкрафт))