Рейтинговые таблицы диабло 3. Как добавить своего персонажа в статистику

Нефалемы, недолго осталось ждать! Первое обновление Reaper of Souls уже на подходе, и сейчас мы готовим к открытию тестовый игровой мир, чтобы вы могли оценить все изменения на деле. Скоро вы сможете с хрустом вгрызться в новинки! А сегодня мы кратко расскажем обо всех важных изменениях, чтобы вы знали, что вас ждет в тестовом мире.
Обратите внимание: это предварительный обзор. Он может не полностью охватывать изменения, которые появятся в обновлении 2.1.0, а те функции, о которых мы говорим, могут измениться по ходу тестирования и дальнейшей разработки. На некоторых иллюстрациях изображены фрагменты игры в процессе разработки - они могут отличаться от финальной версии.
Оглавление

Сезоны

Как и в Diablo II, у игроков теперь периодически будет возможность начать игру заново, вернув своих персонажей и ремесленников на первый уровень. За участие в сезонах полагаются эксклюзивные награды и уникальные легендарные предметы, появляющиеся в каждом новом сезоне. Кроме того, однажды начав восхождение по новым рейтинговым таблицам, вы быстро войдете во вкус и не устоите перед соблазном помериться силами с другими игроками в завоеваниях, достижениях и забегах через великие нефалемские порталы.


Слева: сезонный крестоносец готов вступить в бой.
Справа: полный обзор ваших сезонных персонажей можно будет увидеть в профиле персонажа.

Завоевания
В начале каждого сезона можно будет получить «завоевания». Это особые достижения, привязанные к сезону (в дополнение к обычным достижениям, которые уже есть в игре). За каждым завоеванием стоит непростая цель, которая зависит от игрового процесса и уровня сложности: одни завоевания легче, другие труднее. Это может быть что угодно, от убийства Малтаэля на 70-м уровне «Истязания VI» до прохождения всех актов с I по IV за час. В завоеваниях намеренно делается акцент на разные стили игры.
Завоевания достаются тем, кто поспешит: первые 1000 игроков, которые выполнят то или иное завоевание в данном сезоне, будут увековечены в рейтинговой таблице своего региона. Сейчас мы планируем предлагать в каждом сезоне по 10-15 уникальных завоеваний, и для каждого из них будет предусмотрена отдельная своя рейтинговая таблица. Но независимо от того, попадете вы в рейтинг или нет, за выполнение завоевания также начисляются очки достижений. Они пойдут в счет вашего суммарного количества очков в этом сезоне.
Вам не до сезонов? Пожалуйста!
Если вы не в настроении начинать все с нуля, то и ладно. В конце концов, сезоны - вещь сугубо добровольная. По завершении сезона новые легендарные предметы из этого попадают в список обычной, несезонной, добычи. Кроме того, несезонные персонажи могут участвовать в рейтингах великих порталов, а значит, вы сможете помериться силами с друзьями и другими игроками из вашего клана.

Великие порталы

Великие порталы (ранее «рейтинговые порталы») - это особые нефалемские порталы, при прохождении которых вы сможете в полной мере оценить эффективность вашего боевого снаряжения и соответствие его вашему уровню.
Как попасть в великий портал?
Чтобы попасть в великий портал, пройдите обычный нефалемский портал на любом уровне сложности. Если вы победите стража портала, он выронит ключ от великого нефалемского портала. С помощью этого ключа, как с помощью камней портала, можно открыть великий портал, находясь у обелиска нефалемов. Когда великий портал откроется, ваши попутчики должны будут воспользоваться собственными ключами от великого портала, чтобы присоединиться к вам!


Для входа в великий портал требуется особый ключ.
Устройство великих порталов
Хотя великие порталы - разновидность нефалемских порталов, между ними есть несколько крупных различий. Вот как устроены великие порталы.
  • Ваш прогресс измеряется таймером; ведется учет убитых монстров.
  • Из большинства монстров не выпадает добыча. Вся она передается стражу портала.
  • Таким образом, вам не придется жертвовать хорошей добычей, чтобы пройти портал за рекордно короткое время.
  • Убийство разных монстров по-разному заполняет индикатор прогресса. Чем сильнее монстр, тем быстрее заполнится индикатор.
  • В великом портале вы не сможете воскреснуть рядом со своим телом или в городе. Это можно сделать только в последней точке сохранения.
    • Учтите, что сейчас, если вы будете убиты в великом портале в героическом режиме, воскреснуть ваш герой не сможет.
  • Вы не сможете воспользоваться знаменами игроков для телепортации, если целевой игрок находится в великом портале.
  • Уровень сложности великих порталов повышается постепенно и не зависит от уровня сложности, установленного в настройках игры («Мастер», «Истязание I-VI» и т.д.).
Если вам удастся пройти великий портал до истечения отведенного времени, вы перейдете на следующий уровень сложности. А если покажете просто блестящий результат по времени, то вообще перенесетесь через несколько уровней сразу! Если же время истечет до окончания прохождения портала, забег прервется, и ваш лучший результат будет опубликован в рейтинговой таблице.


Индикатор прогресса в великом портале выглядит немного иначе.
Он показывает соотношение между прохождением и эффективностью.

Легендарные самоцветы
Великие порталы - трудное испытание, и за его выполнение должны полагаться солидные награды. Поэтому мы вводим в игру легендарные самоцветы - особые награды, могущество которых может возрастать по ходу игры.
Легендарные самоцветы пока находятся на ранней стадии разработки и в PTR появятся не сразу. В двух словах, эти самоцветы будут сообщать вашему герою особые легендарные способности, если поместить их в определенную ячейку экипировки. Их можно будет «развивать» до бесконечности за счет прохождения других великих порталов. Чем лучше вы проявите себя в великом портале, тем вероятнее, что ваш самоцвет станет могущественнее. Подробнее об этом нововведении мы будем рассказывать по мере дальнейшей разработки.Нефалемские порталы
Изменения не обойдут стороной и обычные нефалемские порталы. Например, индикатор прогресса при убийстве монстра будет заполняться по тому же принципу, что и в великих порталах. Кроме того, мы планируем слегка изменить механику входа во все порталы. Ранее для попадания в нефалемский портал его фрагменты нужны были всем игрокам. Однако мы несколько снизили требования: теперь для входа в портал нужен всего один фрагмент.

Рейтинговые таблицы

У игроков масса поводов соревноваться между собой, и нужно, чтобы просматривать результаты было быстро и удобно. Поэтому в обновлении 2.1.0 вводится новая важная функция - рейтинговые таблицы.
Здесь отображаются результаты прохождения великих порталов, сезонные очки достижений и результаты завоеваний для множества стилей игры. В этой информативной таблице вы найдете подробную информацию и сможете сравнить свой результат с результатами друга, игрока из вашего клана или других игроков из вашего региона. В каждой рейтинговой таблице свои критерии оценки прогресса.


В рейтинговых таблицах можно сравнивать свои достижения с результатами друзей и других игроков из вашего клана.
Критерии оценки в каждой таблице свои.

Рейтинговые таблицы великих порталов
Для обычного и героического режима великих порталов существуют отдельные рейтинговые таблицы. Кроме того, в игре появятся сезонные и несезонные рейтинговые таблицы. Чтобы помочь нашим пользователям разнообразить стиль игры и сравнить свои результаты с результатами других игроков, мы разработали следующие категории рейтинговых таблиц:
  • одиночная игра для каждого класса персонажей (варвар, охотник на демонов, крестоносец и т.п.);
  • группы из 2 игроков;
  • группы из 3 игроков;
  • группы из 4 игроков.
Сезонные рейтинговые таблицы
Некоторые рейтинговые таблицы будут сугубо сезонными. Например, результаты завоеваний отслеживаются только для сезонных игроков, поэтому рейтинговых таблиц с результатами завоеваний для несезонных игроков не существует. То же касается и сезонных очков достижений. Кроме того, поскольку завоевания и очки достижений распространяются на всю учетную запись, соответствующие результаты в рейтинговых таблицах будут отображаться без привязки к обычному или героическому режиму (хотя для выполнения некоторых заданий вам придется сыграть в определенном игровом режиме).

Изменения в механике боя

Разумеется, вводя в игру столько соревновательных элементов, мы вынуждены пересмотреть механику каждого класса, чтобы у всех игроков были равные шансы достичь целей очередного сезона. Сейчас мы не станем углубляться в подробности, а вместо этого представим вам пару примеров изменений, сделанных с расчетом на будущее. С этими изменениями мы еще будем экспериментировать в фазе открытого тестирования.
Ловкость и выживаемость
Первое большое изменение коснется параметра ловкости у монахов и охотников на демонов. Ловкость дает бонусы к выживаемости, совершенно отличные от тех, которые дают сила и интеллект. Параметр уклонения обеспечивает менее надежную защиту по сравнению с показателями брони или сопротивления урону, а при столкновении с чумными монстрами и буревестниками не работает вообще. Мы хотим оставить роль танка за классами типа крестоносца, но хотим добиться этого за счет их классовых умений, а не за счет понижения живучести монахов или охотников на демонов.
Поэтому ловкость больше не будет влиять на вероятность уклонения. Вместо этого за каждое очко ловкости персонаж будет получать по одному очку брони. С учетом этого мы изменим механику умений монаха и охотника на демонов, но чтобы узнать подробности, вам придется поиграть в тестовую версию!
Лечение
Следующее изменение коснется лечения. Сейчас показатель лечения, получаемый благодаря экипировке, не имеет большого значения, поскольку львиная доля восполненного здоровья приходится на сферы здоровья. Мы хотим, чтобы экипировка сильнее влияла на лечение, поэтому снижаем количество здоровья, восполняемого сферами, и усиливаем такие элементы механики, как восполнение здоровья при нанесении урона и скорость восполнения здоровья. Это изменение положительно скажется и на ситуациях, когда игрок тратит больше времени на битву с каждым врагом, и поэтому ему требуется больший объем лечения - например, при повышении сложности игры или уровня при прохождении великого портала.

Сточные ямы

В этом обновлении главную роль играют великие порталы и система сезонов. Но мы стараемся обновлять и другие элементы игры, чтобы вам не приелся режим приключений.
Сточные ямы, канализацию Вестмарша, планировалось ввести в игру в Reaper of Souls, но к выходу дополнения эта зона игры еще была не вполне готова.



В Сточных ямах вас ждет встреча - и битва - с самыми разными существами.
Тем не менее нам нравились облик и атмосфера этого подземелья - гнетущая обстановка сырости и разложение. Поэтому мы доработали Сточные ямы, и теперь это новое случайно генерируемое подземелье. В него можно попасть через обычные и великие нефалемские порталы (во время прохождения портала вы можете случайным образом оказаться на одном из уровней Сточных ям). Мы надеемся, вам там понравится!
Мы собираемся добавить в игру и еще кое-какие новинки... Но не будем забегать вперед. Скоро сами все увидите в PTR!

1. Введение в Великие порталы

В режиме Приключения есть три основных направления: игровой процесс, в котором вы будете проводить большую часть своей игры: «Поручения», «Обычные порталы» («Нефалемские») и «Великие порталы». «Великие порталы» считаются самым сложым из трех режимов, в котором вы можете увидеть все ваши усилия по развитию персонажа. «Великие порталы» берут рандомизацию «Обычных порталов», но удаляют весь лут (добычу) и интерактивные объекты в пользу чистого боя, вплоть до Великого Хранителя Рифта. Побеждая его, он получает все добытые предметы в конце прохождения. Добыча зависит от сложности (уровня портала).

2. Вознаграждение Великих порталов

Великие порталы – это единственное место, где вы можете получить легендарные драгоценные камни и обновить их. С новым персонажем каждый новый завершенный Великий портал вознаградит вас одним легендарным драгоценным камнем, пока вы не заполните всю свою коллекцию, Урши, NPC, который появляется после убийства Хранителя портала, станет вашим источником легендарных обновлений драгоценных камней, но только если вы закончите ВП в течение 15-минутного таймера. У вас есть три шанса обновить свой драгоценный камень. Вы получаете дополнительный шанс, если вы не умрете даже один раз внутри ВП, и до начала ВП вы можете заплатить золото за «возможность» для еще одного шанса на повышение качества при успешном завершении. Успех обновления драгоценных камней отображается с процентом, основанным на различии уровня ВП и текущего уровня драгоценных камней:

  • 100% -ный шанс повышения разницы на уровне 10;
  • 90% шанс на 9;
  • 80% шанс для 8;
  • 70% шанс для 7;
  • 60% вероятность разницы в уровнях от 6 до 0;
  • 30% шанс -1;
  • 15% шанс -2;
  • 8% шанс -3;
  • 4% шанс -4;
  • 2% шанс для -5;
  • 1% шанс для -6;
  • 0% шанс для -7;

Поскольку «Великие порталы» могут значительно увеличиваться в трудности, чем другие порталы или поручения, естественно ВП становятся местом фарма уровней Paragon.

Успешное завершение сольного Великого портала увеличивает ваш лимит кровавых осколков (от 500) на 10 за уровень.

И последнее, но не менее важное: Великие порталы являются ведущей деятельность в , и, разумеется, с самым широким признанием. У каждого класса есть своя таблица лидеров соло, и есть многопользовательские (групповые) таблицы лидеров для 2-, 3- и 4-х человек. Естественно, что рейтинги также разделены между сезонным и несезонным, а также Обычгым и Героическим режимом.

3. Как эффективно проходить Великие порталы

Вход в «Великие порталы» ограничен количеством ваших камней. Чтобы помочь вам лучше понять, локации ВП они будут разделены на три уровня: Скоростной фарм, средний фарм и прокачка парагона.

Скоростной фарм покрывает уровни ВП от 1 до 70. Цель скоростного фарма заключается прежде всего в приобретении приличного снаряжения на самых ранних уровнях и добыче легендарных драгоценных камней и прокачке парагона. Преимущества заключаются в том, что они могут запускаться в любом групповом составе, включая обычную открытую игру раннего сезона для 4-х человек.
Средний фарм начинается примерно в районе 70-80 уровня. Цели среднего уровня – это, прежде всего, уровни Paragon, умеренные улучшения драгоценных камней и прокачка дополнительных драгоценных камней для энтузиастов Caldesann. Это самый распространенный тип запуска, с которым вы столкнетесь в течение первой недели или около того, и для него требуется минимум один герой поддержки для защиты своих союзников по ДПС. В свою очередь, DPS более ограничены в выборе сборки и должны будут запускать эффективные мета-соответствующие сборки.
Прокачка парагона обычно начинается с 90+ в соло и 105+ для групп. Однако это очень личный уровень и зависит только от человека или группы, которые его используют – у него есть только две цели: совершенствование легендарных драгоценных камней и размещение на доске почёта. Этот уровень подразумевает что вы владеете отличным снаряжением, навыками и знаниями игры и знаете её основы. В группах этот уровень также требует строгого соблюдения мета, выполняющего 2 поддержки и 2 DPS – один AoE и одну цель.

3.1. Важность пилонов

Пилоны намного мощнее, чем святилица и могут появляться в ВП, но сбалансированы с меньшей продолжительностью по времени. Их своевременное использование на хорошем пороге может быть решающим для успешной попытки толкания ВП.

Первым фактором в появлении пилона является ваш процент прохождения.

Второй важный фактор – ваше текущее местоположение на карте. У пилонов есть фиксированные точки в различных картах, на которых они могут появиться. Попытайтесь сделать мысленные точки мест, где они появляются, то есть круговое пересечение карт чумных туннелей, верхняя правая комната собора, T-секции карт склепа и т. д.

Использование реальных пилонов может быть столь же сложным, как и их получение. Важны и сроки использования пилонов они могут сильно отличаться от сборки, но ниже следующие руководства помогут вам:

  • Пилон Силы длится 30 секунд и увеличивает ваш урон на 400%. Если Хранитель еще не присутствует, вы можете попытаться снести пачку врагов возле Пилона и продолжить с рифтом, а затем вернуться, чтобы закончить их при соответствующем%, оставшемся, чтобы вызвать Хранителя Рифта рядом с Пилоном. Прежде чем вы возьмете его, оцените сильные стороны своего билда и постарайтесь взять его, как только у вас будет больше урона снесите босса.
  • Пилон Молнии длится 30 секунд и вызывает дуги молнии, которые разветвляются на разные цели, нанося удары 5-10 раз в секунду. Удары молнии наносят фиксированный урон, не влияет на него и урон игрока, баффы и дебаффы. Данный пилон лучше брать во время сноса пачек мобов, так как на боссе он почти бесполезен.
  • Пилон поддержки длится 30 секунд, уменьшает время перезарядки на 75% и удаляет все затраты на ресурсы (за исключением навыков, которые явно указывают, что они истощают весь ресурс). Этот пилон имеет разную силу в зависимости от вашей сборки и может варьироваться от жизненно важных (на CD-тяжелых сборках) до почти бесполезных (генераторных сборок).
  • Пилон скорости длится 60 секунд, увеличивает скорость передвижения на 100% и скорость атаки на 30% и позволяет вам свободно проходить через врагов. Вы также ударяете врагов, когда вы проходите через них. Его можно одинаково использовать как на боссе, так и на мобах.
  • Пилон Защиты длится 60 секунд и обеспечивает иммунитет ко всем входящим повреждениям и контролю толпы.

3.2. Важность монстров и элиты

Постоянно изменяющиеся карты Великих порталов в сочетании с их уровнями сложности монстров может привести к некоторым совершенно другим результатам в аналогичных уровнях из-за изменчивой структуры. Большое влияние на уровень прохождения ВП оказывает именно генерация определённых карт и населения мобов. Монстры могут стоять пачками, либо стоять в виде единиц на карте. Такие рифты обычны следует перезапускать так как ничего путного кроме потери времени вы не получите.

Есть несколько правил на которые стоит обратить внимание:

Будьте осторожны с монстрами, способными держать дистанцию ​​от вас, либо убегать (например призраки, змеиные маги, прыгуны и т.д.) – они могут тратить драгоценное время.
Опасайтесь также монстров которые взрываются, или оставляют после себя ядовитые лужи они способны быстро убить вас, поэтому вы должны быть бдительными.
Попытайтесь вести бои внутри и вокруг медленно перемещающихся, монстров с высокой стоимостью за убийство (наполнение индикатора).
Будьте на высоте, когда сталкиваетесь с монстрами с сильными способностями дебаффа. Например, порабощенные кошмары применяя проклятия, которые могут сократить вашу прочность или исцеление наполовину, без возможности отступить, за которым следует удивительный, неизбежный взрыв. Пропускайте таких монстров не задумываясь!

Некоторые из этих советов также относятся к оценке элит с их аффиксами. Внимательно изучайте участие в следующих элитных аффиксах.
Элита с щитами временно становятся неуязвимыми для повреждения, заставляя вас потерять ДПС и сбросить кулдауны. Обратите особое внимание на находящегося в настоящее время защищенного монстра.
Элита с телепортами могут уклоняться от больших частей вашего DPS, вытесняя себя или вас. Это затрудняет контроль и прогнозирование вашего персонажа.
Элита иллюзионист вызывают некоторую путаницу с дополнительным помехами на экране и вы теряете время на поиск нужного моба.

Официальных рейтингов Blizzard не делает. Но их делают фанатские сайты. Самый популярный из них в мире — DiabloProgress.com . Ему и будет посвящена вся эта страница.

Важно: информация собирается со всех серверов (американский, европейский, азиатский), по этому рейтинги на diabloprogress.com являются самыми полными .

Как добавить своего персонажа в статистику

Для этого необходимо зайти вести свой BattleTag в окно поиска (его можно взять из личного кабинета в battle.net):

Если данные по вашему уже есть, вы увидите список персонажей:

Если же нет — появится сообщение, что «информация о ваших героях появится чуть позже», на практике — через 1-10 минут.

После чего, нажав на нужного персонажа, вы переходите на страницу информации по нему и по всем его местам в рейтингах:

Если от количества цифр у вас разбегаются глаза и ничего непонятно — ниже идет описание всех параметров в статистике.

Как быстро обновить информацию

Те, кто следит за рейтингами, в том числе и за позициями своего персонажа знает, как важно быстро обновить информацию по своему персонажу. Но вот как это сделать знают не многие, и ждут по 1-2 дня, пока информация обновится сама. Либо от своего незнания потом ругают рейтинг, мол медленно там обновляется, хотя все можно сделать почти мгновенно .

Допустим, вы только что взяли новый уровень совершенства, и хочется посмотреть, на сколько вы поднялись в рейтинге. Для этого:

1. Выходим из игры полностью (можно в окно логина).

2. Заходим в свой профиль на eu.battle.net/d3/ , и смотрим, обновилась ли там информация. Если нет — заходим и выходим из игры снова.
Информация там обновляется почти мгновенно после вашего выхода из игры.

3. После того, как информация на eu.battle.net/d3/ обновилась, заходим на страницу персонажа на diabloprogress.com и нажимаем кнопку справа «Update Now»:

4. Подождите 1-3 минуты, и обновите страницу (F5) — информация обновится, а также обновятся ваши позиции в рейтингах.

Описание рейтингов

По каждому из параметров вы можете видеть 4 своих позиции:

  • World — ваше место среди всех игроков в мире (учитывается только разделение по софткору/хардкору)
  • Europe — ваше место среди игроков европейских серверов
  • Class — ваше место только среди вашего класса (по миру и по Европе соответственно)

Если по какому-то параметру позиций нет — значит значение данного параметра очень маленькое, и в рейтинге вы не состоите.

  • Progress — здесь показано на сколько вы прошли игру (и все уровни сложностей: Nightmare, Hell, Inferno), и ваше место по прохождению среди других игроков
  • Paragon Level — ваше место по уровню совершенства (самый популярный рейтинг)
  • Heroscore — рейтинг по общей сумме следующих параметров: урон в секунду, эффективное здоровье, регенерация здоровья и статы. Если упрощенно, то этот рейтинг отображает общую крутость предметов одетых на вас
  • DPS Unbuffed — урон в секунду (без бафов)
  • EHP Unbuffed — по эффективному здоровью
  • Elite Kills — по количеству убитых элитных монстров
  • Life — по здоровью
  • Resistance — по сопротивлению всем видам урона
  • Armor — показатель брони (без бафов и без учета писсивных навыков)
  • Strength — рейтинг по показателю силы
  • Dexterity — рейтинг по показателю ловкости
  • Intelligence — рейтинг по показателю интеллекта
  • Vitality — рейтинг по показателю живучесть
  • Attacks per Second — по скорости атаки
  • Critical Hit Chance — по шансу критической атаки
  • Critical Damage — по силе критической атаки
  • Life per Second — по регенерации здоровья в секунду
  • Life on Hit — по количеству восстанавлиемого здоровья за удар
  • PvP Dummy — неизвестно
  • Dodge Chance — по шансу уклонения
  • Block Chance — по шансу блока
  • Life Bonus — по бонусу к здоровью
  • Exp Bonus — по бонусу к опыту
  • Magic Find — по шансу нахождения магических предметов
  • Gold Find — по бонусу к выпадаемому золоту

Ссылки

Хронология

Для личного использования и для истории, я собираю статистику по уровню совершенства. Особенно интересно по ним следить за рейтингом на хардкоре — как кто-то выпадал из топа, а кто-то наоборот пробивался на первые места (смотрите позиции чародея Mage, игрока Azimuth).

(вначале собирал статистику только по Европе, потом по всему миру)