Скачать мод для скайрим анимации взаимодействия. Анимации взаимодействия Skyrim

Новая игра. Новая жизнь.

Если вы хотите начать новую игру в Skyrim, то вариантов, каким Довакином вам быть, много. Выбор расы, класса, возможно, выбрать мотивацию для своих действий или биографию. Даже заново переигрывая одни и те же реплики диалогов, можно получить свежий опыт от игры.

Но, более того, можно вообще отбросить роль Драконорождённого. Почему бы не пройти игру за кого-то совершенно другого – не за героя из пророчества, но полностью иного человека (или мера/зверолюда)? Вот пять отличных модов, которые вам в этом помогут.

Скачать

Мод не новый: каждый, знакомый со сферой моддинга Skyrim, даже не играв с ним, хоть краем уха, да слышал о нём. И если вы из таких людей, стоит исправить ситуацию.

Alternate start пропускает начальные сцены с повозкой и Хелгеном и позволяет создать нового персонажа с другой историей. Может быть, вы – беженец из Морровинда, забравший из дому лишь пару вещей, а может – домовладелец с большим состоянием за спиной. Возможно, вы – простой посетитель таверны, бандит из какого-то лагеря глубоко в лесах, имперский легионер или Брат/Сестра Бури, а может, даже вампир, живущий в своём логове. И это – лишь несколько вариантов историй, которые этот мод предоставляет.

Вот что хорошо – если вы всё еще хотите быть Драконорождённым, всё, что нужно сделать – пообщаться с хозяевами таверн – кто-нибудь из них, говоря о слухах, да и упомянет Хелген. И отсюда можно начать главный квест.

Скачать

Не-Драконорождённому наверняка придётся проводить больше времени среди простых людей. И в «ванильной» версии это занятие быстро надоедает, особенно, если это ваше не первое прохождение и уже встречали их.

Этот мод добавляет большинству жителей Скайрима предыстории, расширяет древа диалогов и даря им новые голоса, что раскрывает персонажей гораздо шире. Многие дают новые квесты, а некоторые могут даже стать вашими спутниками. На некоторых можно даже жениться.

Скачать

Если вы не храбрый и сильный Довакин, некоторые плюсы от статуса знаменитости, вроде позволения ярлов покупать дома, вам недоступны. Некоторые дома становятся доступны для покупки после прохождения определённых квестов, но этот мод позволит вам построить дом где угодно.

Хоть дом получится довольно скромным, всё же, есть что-то приятное в проживании далеко от шумных городов и способности выбрать любое подходящее место Скайрима и назвать его «домом».

Скачать

Быть может, вам надоело убивать драконов, но, учитывая враждебность скайримской фауны, вы всё же будете кого-то, да умерщвлять. Так почему бы не сделать этот процесс более реалистичным? Ведь процесс обработки туши животного в «ванильном» Skyrim в виде использования ее как контейнер со шкурой и мясом довольно скуден.

Этот мод добавляет новые действия, которые можно проделать с умерщвлённой зверушкой. Можно поднять тело, взвалить на плечо или обыскать ее. Добавлены свежевание, разделка и разборка скелета. Также добавлена система перков, особые виды оружия и инструментов, новые алхимические ингредиенты, рецепты приготовления мяса и многое другое. Даже драконьи крики мод не обошёл стороной.

Скачать

Довольно объёмную часть любой ролевой игры занимает накладывание ограничений. Игра имеет функцию быстрого перемещения между локациями, но для реалистичного «ролплея» необходимо забыть о подобных удобствах. И это значит, что если вам необходимо достать какую-то вещь, а вы далеко от города, на бег до ближайшего торговца необходимо будет потратить кучу времени.

Вместо этого данный мод позволит вам обмениваться с любым НИПом, вами встреченным, и это не только поможет любителям ролевой игры, но и в принципе является логичным дополнением к миру игры. Конечно, нельзя снять с НИПа надетые на них вещи, но любые другие вещи, которые они могут иметь, можно легко выторговать.

Мод дает возможность игроку брать в спутники до 100 компаньонов. Множество опций управления спутниками позволяет оценить игру с новых позиций.

История версий:

v4.0.1-v4.0.2

  • Исправлено множество багов.

v4.0.0

  • Обновлено так много всего, что автор забыл все изменения.
  • Меню "Тату" обновлено для работы с RaceMenu 3.0

v3.5.6
. Изменен код по дефолтной одежде с использованием SKSE. Теперь эта одежда используется после увольнения, во время отдыха или ожидания.
. "Важность" теперь работает также и после увольнения.
. Внутренняя зачистка. (только автор знает, что он имел в виду под этим)
. Теперь мод требует установкиSKSE 1.5.11 .
v3.1.0 — 3.5.5

. Команды плагинов "Тренировка", "Сбор", "Одежда" работают также и для группы
. Весь функционал меню доступен теперь как в оконном режиме, так и в режиме диалога (настройка доступна из общей настройки мода)
. Добавлена книга "Как быть лидером", которая служит мануалом к моду и для запуска окна глобальной настройки мода (раньше вызов окна настроек мода делался консольной командой).
. Добавлены "Стили боя"
. Возможность включения/отключения плагинов из настроек мода
. Добавлен плагин "Важность", с помощью которого можно включить или выключить бессмертие спутника
. Добавлен плагин "Домашний адрес". Теперь прописка спутника настраиваема.
. Добавлен плагин "Заклинания", позволяющий управлять изученными заклинаниями вашего спутника.
. Добавлен плагин "Контроль над разумом", позволяющий нанять любого персонажа в игре (название плагина - XFLMindControl.esp ). Выполнен в виде заклинания. Пользоваться осторожно, т.к. проверок на квестовых персонажей и прочее - нет (можете поломать себе квесты и сюжет)!
. В версии 3.5.5 исправлено множество недочетов и ошибок
. Сохранение прежней брони/одежды напарника после увольнения.
. Исправлено пропадание брони у напарника в случае применения команды «Тренировка»

Требования:
Версия 4.0.2 тестировалась и работает на версии игры 1.9.
Мод протестирован только на патче 1.7.7. Мин нет.
Не гарантируется работа мода на патчах ниже 1.6.

Описание:
Данный мод создан для того, чтобы дать возможность игроку брать в спутники до 100 компаньонов и расширить функции их управления. В книге "Как стать лидером" описаны все функции, доступные в моде.
Перед установкой мода рекомендуется «уволить» всех существующих спутников и набрать их заново после установки мода.
По езде на лошадях автор рекомендует мод

Установка:
1. Скопируйте файлы и папки из архива в папку Skyrim.
2. Подключите EFFCore.esm, EFFDialoge.esp, UIExtensions.esp в лаунчере.

В случае установки поверх версии 3.5.5 , просто перезаписать файлы в папке Data и после запуска игры и загрузки сейва, набрать в консоли
setstage FollowerExtension 500
Это действие повлечет за собой увольнение всех напарников и приведет систему в рабочее состояние.
Внимание! В случае обновления с версии мода 3.5.3 и ниже, следующий порядок установки обязателен:
Замена версий мода должна делаться через промежуточный «чистый» сейв.
Без соблюдения данного порядка переустановки потом в ваших сейвах возникнут неразрешимые проблемы! См. инструкцию по удалению мода.
От переводчика
По-хорошему, мод в любом варианте лучше поставить "с нуля", во избежание, так сказать.

Инструкция по удалению мода (от автора)

1. Уволить всех напарников.
2. Ввести в консоли
stopquest FollowerExtension
stopquest FollowerMenu
3. Подождать некоторое время в игре (пару-тройку игровых дней) для остановки скриптов.
4. Сделать сейв
5. Удалить мод. Отключить мод в лаунчере (абсолютно все составляющие мода).
6. Загрузить сейв, сделанный в пункте 4.
7. Сделать сейв. Выйти из игры.
8. В случае обновления до новейшей версии, установить новую версию мода, подключив в лаунчере все необходимые компоненты, продолжить игру с сейва, сделанного в п.7.

Совместимость:

Конфликтует с модами, затрагивающими ванильную систему следования.

Проблемы
. "Я говорю напарнику следовать за мной, а он стоит как истукан"

Убедитесь, что версия игры у вас не ниже 1.3 и что у вас не установлен другой мод по напарникам, а также в корректной установке данного мода.

. Наблюдаются проблемы с конкретным (только одним) напарником. Например, как в пункте выше. Остальные же напарники работают как положено. Т.е. именно данный напарник по какой-то причине "подвис" в системе напарников.

Для решения делаем следующее. Открыв консоль, выбираем напарника мышью и набираем в ней:
removefromfaction 5C84E
removefromfaction 5c84c
removefromfaction bd738

. Плохо работает с Цицероном или другим напарником из ТБ.

Данная проблема вызвана специфическим способом работы этих напарников и необходимостью править квесты ТБ для разрешения проблемы. Безопаснее оставить некоторых напарников в "ванильной" системе и не порождать несовместимость с другими модами.

"Я хочу сделать NPS спутником. В прошлой версии для этих целей было заклинание "Контроль Разума". Я скачал\а версию 4.0.2 и я снова хочу завербовать NPS, а заклинания в моде уже нет. Как это делается теперь?"
Подойдите к NPS, которого вы хотите сделать спутником и наведите на него прицелом\курсором, чтобы отображалось его имя. Откройте MCM меню и зайдите в раздел "Настройки". В правом нижнем углу найдите раздел "Вербовка группы". Нажмите на действие "Новобранец" (напротив него должно стоять имя NPS, на которого вы наводили курсор). В открывшемся окне нажмите enter. Если все правильно, NPS станет вашим спутником и все функции мода станут на нем работать.

Данный мод крайне популярен среди многочисленных игроков, которым уже приелась ванильная игра (ванильная – это игра без каких-либо сторонних дополнений) и им хочется придать ей новых ярких красок.


Что делает этот мод?

Он добавляет множество анимаций при взаимодействии с различными предметами, к примеру, теперь двери не будут открываться неким таинственным и неведомым вам путем (нажатием лишь одной клавиши), сперва персонаж будет воспроизводить анимацию открытия дверей, и уже синхронно с ней откроется и сама дверь, так же и с сундуками, да и другими вещами, с которыми взаимодействует наш герой.

Перечислим лишь часть тех возможностей, которые есть у этого мода:

Анимация при открытии дневника
Анимация при потреблении пищи, зелий и других жидкостей
Анимация при использовании карты
Анимация обыска мертвого тела
Анимация поклонения при взаимодействии со святыней
Анимация одевания брони
Анимации при использовании кнопок, рычагов и других подобных им механизмов
Анимации при кражах и взломе
Анимация использования цепи
Анимации открытия дверей и сундуков

Новые механики мода:

Реакция персонажа на одетую им одежду (в слишком простой и легкой одежде будет растирать руки, показывая тем самым, что ему зябко)
Взломы замков, сбор различных предметов и кражи теперь не совершаются моментально, а их скорость зависит от определенных навыков персонажа

Отметим, что данные анимации воспроизводятся при игре от 3-го лица, если вас подобное не устраивает, то можете попробовать вместе с этим модом установить еще один - "Immersive First Person View" - данный мод делает возможным наблюдать за своим телом и тенью при игре от первого лица, и, вместе с этим, позволит вам просматривать все анимации, которые воспроизводит персонаж!

Могу ли я как-то отключить те анимации, которые мне не нравятся?

Конечно, мод очень щедр на функционал и позволяет его максимально удобно настроить под себя в главном меню самой игры.

Некоторые из настроек мода:

Активация/деактивация мода
Отключение определенной анимации
Активация стабильного режима, что предотвращает вероятные конфликты с различными модами, но урезает часть функционала. Подробности вы сможете узнать в самом меню

А он совместим с другими модами?

Анимации взаимодействия Skyrim совместимы практически со всеми остальными модами. Перечислим те, с которыми данный мод может работать неадекватно:

DovahkiinTakesAction
Те моды, в которых также затронута механика активации предметов

Как мне установить его?

Прежде чем заняться установкой мода, вам понадобятся утилиты SKSE не ниже версии 1.9.32.0.8 и SkyUI не ниже версии 4.1.
После того, как вы установите данные утилиты - можете переходить к установке самого мода. Для этого:
Из папки “Основной мод” перенесите папку Data в корень игры и подтвердите замену (Именно в папку с игрой, а не Data в Data).
Откройте вторую папку – “Патч для UnofficialSkyrim (USKP)” и установите его.

Мод добавляет анимации для осмотра контейнеров и тел, добычи ингредиентов, взлома дверей и сундуков, открытия дверей, активации рычагов, молитв, употребления напитков и пищи, экипирования брони и открытия карты.

Скрипты добавляются динамически, обеспечивая совместимость с объектами из DLC или других модов. Например, осмотр контейнера будет работать с сундуком из другого мода. Анимация питья зелий будет также работать и с зельями из модов. Анимация выбирается динамически в зависимости от Z-координаты и высоты игрока и активируемого объекта. Так что один и тот же сундук может открываться с разными анимациями в зависимости от положения игрока.
Анимации не были сделаны автором. Они были в Skyrim изначально.

По-умолчанию мод проигрывает анимации от третьего лица и возвращает вид от первого, если камера была в этом режиме. В MCM можно сделать так, чтобы камера не менялась, но от первого лица анимации проигрываться не будут.
Для проигрывания анимаций от первого лица можно использовать Immersive First Person View или .

Опции в MCM:

* Включение/отключение мода.
* Отключение любой части мода. Например, вы можете использовать только анимации взлома, открытия и питья и отключить всё остальное. Больше информации - в самом MCM.
* Включить менее фукнкциональный, но более безопасный режим, который не использует функцию BlockActivation(), предотвращая возможные конфликты с другими модами. Больше информации - в самом MCM.
* Настройка длительности каждой анимации и точки зрения.
* Рандомизировать длительность анимаций для осмотра, добычи и взлома, чтобы сделать эти процессы естественнее.
* Разрешить перемещение камеры для добычи, осмотра, взлома, молитвы, питья или экипирования.
* Разрешать NPC атаковать игрока во время анимаций.
И многое другое

СОВМЕСТИМОСТЬ:
Мод не меняет ни один объект в игре. В общем, он совместим со всем, но может потребоваться отключить определённые анимации, чтобы избежать конфликтов.

Редактирование форм-листов:

Обычно скрипт выбирает анимацию в зависимости от типа объекта, но далеко не всегда возможно просто так определить его тип. Например, корни Нирна, очевидно, должны иметь анимацию сбора, но, в отличие от других растений, корни являются не растениями, а активаторами. Единственный выход - это сделать отдельный форм-лист для корней Нирна (в ванильной игре их только два вида), чтобы отделить их от кнопок, рычагов и иных активаторов.
Другой пример - двемерские рычаги. Обычные рычаги помечены особым ключом, которого нет у двемерских, поэтому для них создан отдельный форм-лист. Если вы встретите рычаг, у которого не проигрывается анимация, то вы можете добавить его в форм-лист двемерских рычагов.

Установка:
Поместить папку Data в папку с игрой, активировать Animations.esp в лаунчере. Загрузить игру и сделать новое сохранение. Затем активировать мод в MCM.

У даление :
Отключить мод в MCM. Это важно! Только после этого удалять файлы или отключить мод в лаунчере.

Что нового в версии 1.21 ()

  • Обновление перевода:
  • * Изменено название страницы "Питье" на "Зелья и пища", исправлены названия и описания пунктов, связанных с зельями и пищей.
  • Версия 1.21:
  • * Исправлена неработающая анимация для расы вампиров
  • * Исправлено зацикливание экипирования с Dual Sheath Redux
  • Версия 1.2
  • * Большое обновление стабильности, безопасности и совместимости. Теперь мод больше не блокирует активацию объектов. Теперь мод должен быть совместим со всем.
  • * Добавлена анимация чтения книг. Срабатывает только с активируемыми книгами, находящимися в данный момент в мире.
  • * Опции третьего лица и перемещения теперь общие для всех типов анимаций. Движения камеры удалены.
  • Версия 1.15
  • * Добавлено меню, позволяющее редактировать форм-листы непосредственно в игре. Подробнее в описании.
  • * Исправления:
  • - Добавлены недостающие напитки в форм-листе напитков.
  • - Движения камеры при питье и экипировании теперь отключены по-умолчанию.
  • Версия 1.12
  • * Появилась возможность выбрать навык алхимии, карманных краж или взлома для сбора ингредиентов и взлома/карманных краж для осмотра и взлома. Например, если вы хотите выбрать навык Fingersmith из SkyRe, то выберите карманные кражи, так как действительные значения актёров остаются такими же.
  • Версия 1.11
  • *Длительность анимаций сбора ингредиентов, осмотра и взлома теперь зависят от уровня навыка (опционально). Длительность сбора зависит от Алхимии или Карманных краж (опционально), длительность осмотра зависит от Карманных краж, длительность взлома - от Взлома. Значения для каждого типа могут быть изменены.
  • * Добавлена анимация открытия журнала (опционально). Работает только с отдельной клавишей. Вам нужно будет использовать эту клавишу вместо стандартной, чтобы открывать журнал с анимацией. Настройки расположены на странице Меню. Открытие журнала с этой клавишей может неправильно сработать в меню карты или других меню, это потребует усовершенствований.
  • * Добавлена опция проигрывания старой анимации IdleTake для открытия дверей, чтобы предотвратить баг с телепортацией.
  • * Исправлены некоторые строки, удалены некоторые сообщения об ошибках, движения камеры по-умолчанию отключены для всех типов анимаций.
  • Версия 1.1
  • * Для обновления со более старых версий необходимо чистое сохранение!
  • * Добавлено:
  • - Анимации молитвы для активации святилищ.
  • - Анимация открытия карты.
  • - Отключена анимация взлома с BlockActivation
  • - Движения камеры во время анимаций сбора, осмотра, взлома, молитвы, экипирования и питья. Опционально для каждой анимации.
  • - Функция перемещения игрока к активируемому объекту для сбора, активирования, открытия, осмотра и взлома. Опционально для каждой анимации. Перемещает игрока ближе, если расстояние до объекта слишком большое.
  • (Движения камеры и перемещения игрока в основном экспериментальны. Они были разработаны главным образом для сбора ингредиентов и могут занимать неправильную позицию с другими анимациями)
  • * Улучшения:
  • - Добавлены опции проигрывания анимаций экипирования/питья/поедания только после закрытия инвентаря. Только первый употреблённый предмет будет отслежен и анимирован после закрытия меню, остальные же будут проигнорированы.
  • - Изменена анимация открытия двери на действительную анимацию для дверей.
  • - Добавлены опции включения и длительности для употребления пищи (отдельно от питья).
  • - Добавлена опция полной перезагрузки при загрузке сохранения. Это забудет последний объект под прицелом. Использовать, если простая перезагрузка не помогает.
  • * Исправления:
  • - Исправлено зависание после взлома при отключенных открытии/осмотре.
  • - Исправлено зацикливание анимации экипирования.
  • - Иправлен баг с луком после проигрывания анимации экипирования.
  • Версия 1.01
  • * Исправлен баг с кучками пепла.

Торговцы в Скайриме — это те, кто продает самые разнообразные вещи и кому можно сбыть весь ненужный лут главного героя. Обычно они встречаются во всех городах и небольших поселениях, а также иногда кочуют по дорогам. Все торговцы специализируются на товарах разных категорий.

Запасы золота у торговцев Скайрима ровно так же, как и их ассортимент, далеко не безграничны. Правда, через какое-то время ассортимент пополняется, поэтому перед тем как совершить очередную покупку у того же продавца, лучше подождать несколько дней.

Аптекари и ювелиры

Аптекари, которые к тому же являются алхимиками, занимаются скупкой и продажей различных алхимических продуктов. Обычно они торгуют частями животных, готовой и неприготовленной пищей, разнообразными ингредиентами, опасными ядами, эликсирами и рецептами.

К ювелирам можно обратиться за ценными камнями, драгоценностями, рудой, за слитками, а также инструментами.

Барахольщики и кузнецы

Первая категория торговцев Скайрима специализируется на всем понемногу. Большая часть предметов сбывается именно им. Барахольщики имеют специальную графу в разделе торговли под названием "Разное" — в ней находятся товары самых разных видов и категорий.

Кузнецы специализируются на определенных вещах: на шкурах, доспехах и броне, стрелах, обломках руды/слитков, различных инструментах и на оружии всех типов.

Трактирщики и поставщики заклинаний

Торговцы, которые относятся к трактирщикам, часто не владеют трактирами сами. В их обычном ассортименте всегда есть такие товары, как еда, неприготовленная пища и ингредиенты.

Поставщики заклинаний также относятся к торговцам Скайрима. Деньги у них обычно водятся благодаря продаже магических вещей, поэтому данные торговцы хорошо разбираются в книгах, разнообразных заклинаниях, камнях душ, зачарованной одежде и прочем. К поставщикам также можно обращаться с даэдрическими артефактами, древними свитками, томами с заклинаниями и волшебными посохами.

Охотники и фермеры

Помимо официальных торговцев, товары определенного вида также принимаются охотниками и фермерами. Первые интересуются теми вещами, что обычно добываются во время охоты или рыбалки, а вторые — тем, что растет на полях и грядках.

Охотники живут в специальных лагерях и иногда встречаются на городских рынках. Фермеры занимаются земледелием неподалеку от своих домов и могут быть найдены в любой точке Скайрима.

Скупщики краденого

Последняя категория торговцев Скайрима - это скупщики краденого. Они работают на Гильдию воров и ведут дела только с ее членами - иначе на них просто не выйти. Обычно игрок получает доступ к скупщикам только после того, как завершает определенные квесты. Поначалу на их счетах бывает всего лишь тысяча золотых монет, однако по мере улучшения Гильдии эта сумма постепенно увеличивается (предел — 40000 монет).

Скупщики являются единственными торговцами, принимающими краденые вещи. Кроме того, им можно продать товары абсолютно любой категории.

Дремора-торговец

Вместе с дополнением "Драконорожденный" для Skyrim игроки получили возможность призывать особого торговца прямиком из самого Обливиона. Его внешний вид хоть и напоминает других дремора, однако все равно ближе к человеческому.

Торговца можно призвать всего лишь на пятнадцать секунд, при этом время, необходимое на то, чтобы рассмотреть товар, не считается. Выполнять призыв можно бесконечно, без какого-либо ожидания. Процесс покупки и продажи абсолютно такой же, как и с обычными продавцами.

При себе Дремор-торговец имеет две тысячи септимов. Его интересуют вещи любого типа и класса, кроме тех, что были украдены. Также стоит отметить то, что игрок не может применять на Дреморе свое красноречие (ни один уровень).

Как продать вещь?

Для того чтобы начать процесс торговли, необходимо отыскать специальных нпс-персонажей, которые как раз специализируются в данной области. Нужно завести обычный диалог, после чего выбрать вариант реплики "Что есть на продажу?" (или аналог этой реплики).

На экране должно появиться новое окно с именем торговца и категориями вещей, которыми он торгует. В нижней части окна можно увидеть имя собственного персонажа и весь его инвентарь.

Стоит отметить, что не каждый продавец будет заинтересован в том или ином предмете. Заметить данную тенденцию можно через инвентарь, в котором какие-то вещи будут подсвечены, а какие-то — нет. Чтобы продать торговцу любую ненужную вещь, достаточно ее выбрать и нажать клавишу R. Кстати, покупать товар нужно таким же образом.

Полезные моды на деньги

У торговцев Скайрима практически всегда ограничен запас золота. Обычно данная проблема решается несколькими способами: игрок может начать вести дела только со скупщиками из Гильдии воров либо же он может воспользоваться специальными модификациями, которые расширяют торговые возможности.

Один из самых популярных модов — "Богатые торговцы Скайрима". Создавался он специально для тех случаев, когда игрокам, накопившим большое количество лута, приходилось искать сразу нескольких продавцов, чтобы сбыть все свое добро. Мод "Богатые торговцы" увеличивает счет каждого торгаша до 20000 золотых монет. Данная сумма появляется у них каждый раз через пару дней после обновления локации.

Еще один интересный мод добавляет в игру совершенно нового торговца по имени Ма"джахар. Ма"джахар — каджит, расположившийся у ворот Вайтрана и предлагающий свои услуги игроку. При нем всегда много золота, которое он с радостью обменивает на любые вещи. Кроме того, каджит может с легкостью заменить скупщиков Гильдии воров, так как он тоже принимает ворованные предметы.